ZHDANOV PRODUCTION

Интервью с продюсерами ZHDANOV PRODUCTION Артёмом Ждановым и Алексеем Верховых

www.zhdanovpro.ru
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

— Расскажите о себе и о вашей компании?
— Привет! Меня зовут Артём Жданов, я продюсер, режиссер и владелец компании Zhdanov.pro.

Я долгое время работал артистом и самостоятельно снимал клипы еще лет 15 назад. Закончил ВГИК, работал ведущим, в театре, и, уже тогда у меня начали запрашивать промо-видео. Я снял для себя классное видео, и другие ведущие захотели такие же, но их бюджет был ограничен, а хотелось делать что-то интересное. Так мы начали снимать рекламу.

— Меня зовут Алексей Верховых, я продюсер. 15 лет назад попал на телевидение, на программу «Жди меня» администратором и меня затянуло. Работал на разных проектах, последний был «Пацанки», откуда меня вызвонил Артём и спросил: «Сколько они тебе платят?! Я заплачу больше! Бросай всё!». Так я и оказался у него в офисе. Хотя познакомились мы еще в 2011 году на премии МузТВ. Я встречал на красной дорожке звёзд, а он звук записывал. Так и подружились, он знал меня как профессионала — я помогал ему снимать первые промо. Так у нас и сформировалась команда.
То есть ваше хобби превратилось в профессиональную деятельность?
Артём: Это было не хобби, а уже полноценная работа, которая превратилась в продакшн. Когда мощности команды перестали переваривать объем, стали появляться новые люди: например, Алексей, который работает в офисе и продюсер, который работает частично на удаленке.
Видно что вы занимаетесь любимым делом, но в чем всё же сложность работы владельца продакшена, режиссёра, продюсера?
Артём: Для меня была сложнее всего операционная и продюсерская часть. Собственно поэтому я взял в команду Алексея как главу продюсерского отдела. Я сам умею очень хорошо организовывать, но мне больше нравится придумывать, снимать и воплощать идеи. А вот сметы, организация людей, мне дается сложнее.

Но компания выросла, поток клиентов увеличился, я понимал, что мне нужен человек на которого я могу положиться и финансово, и в плане организаторских навыков. Так Алексей стал нашим исполнительным продюсером — главным продюсером в продакшене. Он пришел в команду и управляет всеми организационными процессами: управляет проектами, считает и планирует, а я могу отстроиться и заниматься продвижением бренда, маркетингом, продажами и, конечно, креативом. Также в команде Алексея есть линейный продюсер.
Давайте чуть больше поговорим про индустрию в целом: как сейчас обстоят дела на рынке видеопродакшенов в россии?
Артём: Рынок растет и набирает обороты постоянно, потому что контента в целом стало больше, больше материала подается через видео. Люди понимают, что можно заплатить 10 000 рублей за рекламу и получить качественный продукт, стали выделять бюджеты на качественные съемки, стремиться сделать «Голливуд», всё лучше и лучше.
Мы работаем с корпоративными университетами крупных корпораций, бизнесом, институтами, общеобразовательными и частными школами.
А с учетом того что рынок так растет, чем ваш продакшн стремится отличаться от конкурентов?
Артём: Мы выделяем два направления: скорость — мы можем работать со сроками «вчера». К нам приходят именно за этим — клиентам нравится, что мы можем быстро всё оформить, рассчитать, и организовать съемку от первого запроса до первого мотора за неделю (оформить документацию, найти артистов, договориться с локациями и съемочной группой). И второе — мы понимаем законы драматургии и стараемся привнести элементы кино в рекламу и коммерческие ролики, умеем подбирать артистов и работать с ними.
— Есть ли у вас философия и идея, которой вы следуете в своей работе?
Артём: Внутри команды довольно линейные, дружеские отношения и расслабленная атмосфера. У нас нет жесткой иерархии, но при этом команда формируется так, что не остается не вовлеченных людей. Если кому-то не интересна работа с нами, то на общем фоне это очень заметно. Но при этом мы стараемся этой расслабленной атмосферой внутри задать общее ощущение комфорта и легкого общения. Это и клиентам нравится — всё идет как надо, без негатива.
— Как ваш бизнес пережил пандемию?
Артём: Да как и все. Сначала был шок, непонятно, что делать, но мы решили продолжать работу. Занимались продажами и продвижением. Мы в принципе не останавливались, продолжали платить зарплату сотрудникам, хотя это страшно, конечно, было — видеть, как с каждым месяцем цифра на счёте всё меньше. Мы продолжили работать и это дало плоды, потому что все кто остановился с большим трудом вернулся на рынок, а мы вышли из кризиса с большим проектом — сняли короткометражный брендовый фильм для фонда Сбербанка. И лично для меня это было событие и подтверждение того какие мы молодцы!
— А вы всегда старались взаимодействовать с сотрудниками и клиентами онлайн, или в период пандемии пришлось приспосабливаться к такому формату?
Артём: Раньше мы старались больше встречаться, делать упор на важность личной встречи. Я и до сих пор придерживаюсь такой позиции, не хватает коннекта и понимания между сотрудниками и клиентами, сложнее считывать идеи и настроения. Сильно выручает философия нашей компании: мы стараемся работать с клиентами как партнеры, чувствовать, нам важна искренность и позитивный настрой, это помогает улучшать наш продукт.
— То есть вы требуете от клиентов полного доверия к себе?
Артём: Да ничего мы не требуем, просто у нас есть свой подход: мы работаем с клиентом на равных, хотим реализовывать его идеи, но и клиент должен быть в этом заинтересован.
— Давайте немного поговорим о планах компании. Вы хотите расширяться в России, возможно выходить на зарубежные рынки, какие идеи по расширению компании у вас есть в целом?
Артём: Мы планируем снимать кино. Хотелось бы сделать кинопродакшн, заниматься кино, сериалами, телешоу.
Все наши кейсы лучшие и по-своему интересны и успешны
— Расскажите об успешном кейсе которым вы гордитесь?
Артём: Все наши кейсы лучшие и по-своему интересны и успешны. Например, наш короткометражный фильм для Сбера. Не так давно сняли рекламу для ЕАПТЕКИ, она сейчас везде. Гордимся тем, что это наш креатив — мы сами создаем и воплощаем идеи.
— Сколько сейчас людей работает в команде Zhdanov.pro?
Артём: Шесть в штате, два креативщика на аутсорсе, плюс дизайнеры, получается 10 человек. Есть приглашенная команда на каждый из проектов, количество зависит от задач. Например, для Сбера мы задействовали 50 человек съемочной группы.
— Почему вам близок именно формат коворкинга? Почему не офис?
Артём: Потому что можно перераспределять уровень затрат — за небольшие деньги ты получаешь классный офис, куда не стыдно пригласить клиента, люди это отмечают. Была идея собраться в отдельном офисе, но сейчас это кажется бессмысленным – эти деньги можно пустить на продвижение, расширение команды и улучшить конечный продукт. А сейчас всё больше работы уходит в онлайн и «в поля» — на съемки и на площадки. Сейчас офис не играет решающей роли — мы уже работаем с большими клиентами которым не принципиально наличие у нас собственного офиса в центре. А аренда даже маленького подвального помещения для офиса будет намного дороже, чем комфортный коворкинг с кофе, вайфаем, уборкой и стильной обстановкой. Мне в принципе кажется, что будущее офисов стоит за коворкингами.
— Почему вы выбрали именно Рабочую станцию? Что вам здесь нравится, что хотелось бы изменить?
Артём: Мне здесь нравится атмосфера и я недалеко живу. Вокруг — точки притяжения: Хлебзавод и Флакон, при этом все в балансе — место не самое оживленное. Большой плюс, что есть телефонные кабинки с хорошей звукоизоляцией. В других коворкингах я такого не видел, а здесь можно спокойно поговорить в тишине или подумать.
Артём Жданов
Продюсер

Резидент
Рабочей Станции Plaza

Алексей Верховых
Продюсер

Резидент Рабочей Станции Plaza
Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на hello@coworkstation.ru