MIGEL AGENCY

Коммуникационное агенство
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

Что такое Migel Agency?
Дарья: Migel Agency — коммуникационное агентство, которое помогает брендам правильно презентовать себя в социальных сетях, а также налаживать коммуникацию с пользователями.

Мы считаем, что у каждой социальной сети есть своя задача и аудитория. И при правильном ее ведении будет достигнут ряд целей. При работе с клиентом наша команда погружается глубоко в деятельность компании, чтобы все продумать, проанализировать и наметить план работы.
Почему вы занимаетесь именно тем, чем занимаетесь?
Андрей: Все родилось из тяги к контенту и съемкам. Контент — это ключевая часть ведения аккаунта социальной сети. У Даши большой опыт в продюсировании съемок, а сейчас мы проводим еженедельно по 3–4 съемки и получаем от этого удовольствие.

Раньше можно было просто постить и видеть
от этого эффект, сейчас нужно выстраивать стратегии, закладывать бюджет на рекламу, обязательно подготавливать качественный контент.
— Как вы начали этим заниматься?
Дарья: Примерно в 2015 году началось активное развитие инстаграма и появились блогеры. Мне стало интересно узнать, как это работает. Я самостоятельно изучала все, что было на эту тему: книги, статьи, курсы. Затем наступил момент, когда ко мне начали обращаться за советом, звать на конференции.

Андрей: 2016–2017 гг. — очень важный период. Мы учились в одной бизнес-школе RMA, где много узнали об управлении бизнесом и приобрели большое количество знакомств и партнеров.
Сильно ли изменились социальные сети с 2015 года?
Дарья: Если говорить глобально, то сильно изменился внутренний формат самих социальных сетей и формат потребления информации, которую получает клиент. Раньше можно было просто постить и видеть от этого эффект, сейчас нужно выстраивать стратегии, закладывать бюджет на рекламу, обязательно подготавливать качественный контент.
Вы занимаетесь не только социальными сетями?
Андрей: Изначально это были только социальные сети. Позже, на основе наших компетенций и запросов клиентов начали появляться другие направления. Сейчас я могу выделить три: SMM, фото- и видео-production, event-маркетинг.
— Как вас находят клиенты?
Андрей: Мы сейчас активно выстраиваем PR-кампанию Migel Agency, ведем аккаунт агентства в социальных сетях, настраиваем таргетированную рекламу, выступаем на конференциях, Даша преподает в школах для специалистов. Также пишем статьи для VC и прочих тематических изданий, проводим регулярные бизнес-завтраки. В поиске клиентов нам помогают наши личные бренды. У Даши более 17 тыс. подписчиков в инстаграме, и она с ними активно коммуницирует. Например, организовывает каждое утро тренировки.

Дарья: Да, это интересует нашу аудиторию. Мы очень хотим в следующем году пробежать триатлон. Начали к этому готовиться, устроили челлендж «30 дней — 30 тренировок» в моем инстаграме. Каждый день выкладываем тренировки и не раз слышали от клиентов, что их это вдохновляет.

Сколько времени занимает один проект?
Дарья: Запуск каждого проекта занимает от одной до двух недель. За это время мы разрабатываем стратегию присутствия бренда в социальных сетях и проводим первую съемку контента. А далее мы выстраиваем долгосрочные отношения с каждым клиентом. Менеджеры проектов и аккаунты постоянно работают над тем, чтобы наша работа приносила пользу клиенту и он работал с нами как можно дольше.
Вы специализируетесь на каких-то направлениях?
Андрей: Да. У нас есть фокус на три сегмента. Это «HoReCa» (рестораны, отели, производители еды и напитков), «Beauty» (Бренды косметики, салоны красоты, барбершопы) и «Fashion» (производители одежды, бренды, шоурумы).
У вас менеджеры разделены по направлениям?
Дарья: При общении с новым клиентом, исходя из его видения, мы примерно понимаем, кто из менеджеров ему больше подойдет. Важно, чтобы взгляды клиента были схожи со взглядами ребят из команды, которые возьмутся за этот проект. Но мы всегда обращаем внимание у кого что лучше получается: кто-то идеально рассказывает о еде, кто-то разбирается в моде, кто-то — в косметике и прочее.
Расскажите про вашу команду.
Дарья: Сейчас у нас в команде 20 человек. Большая часть работает в офисе в Москве. Начнем с менеджеров проектов — это главные люди, руководители команд, агрегаторы информации от клиента.

Андрей: Есть контент-менеджеры, которые занимаются работой по ведению: то есть обрабатывают фотографии, создают посты и истории на основании стратегии, прописывают различные взаимодействия с подписчиками. Они отвечают за то, как будет выглядеть аккаунт каждого клиента.

Дарья: Также в штате работают менеджеры, которые умеют рисовать анимацию, таргетологи, копирайтеры и influence-маркетологи. В связи с большим количеством съемок появились фотографы и видеографы.
Сейчас мы растем и все процессы стараемся выстроить таким образом, чтобы могли расти еще больше и при этом сохранять качество наших услуг.
Что самое сложное в вашей работе?
Дарья: Самое сложное — это собрать все процессы, регламенты и прочее в одном месте. Главное, чтобы всем в команде было все понятно.

Андрей: У нас все процессы выстроены на досках, каждый понимает свою зону ответственности, сроки. Это то ключевое, что позволяет расти. У некоторых агентств есть небольшой пул клиентов и все хорошо, но как только они начинают расти — все разваливается. Мы этот момент уже прошли и двигаемся дальше.

Дарья: У нас всегда очень амбициозные планы. Мы понимаем, каким хотим видеть Migel Agency через 5 лет. Возможно, именно это и позволяет смотреть шире. В какой-то момент было страшно нанимать новых людей. Ты думаешь, что все делаешь настолько хорошо и кто-то другой так не сможет, но мы прошли этот страх и сейчас понимаем, что в команде есть люди, которые могут качественно вести аккаунты, писать на английском и т. д. На этот год у нас есть четкая цель: попасть в топ-30 SMM-агентств России.

Над чем работаете сейчас и какие планы?
Дарья: Мы продолжаем выстраивать процессы. Для меня лично главное то, чтобы у каждого члена команды был объем задач такой, с которым он может качественно справиться.

Также на протяжении последнего месяца мы выстраиваем отдел продаж. У нас появился менеджер по продажам. Он работает с входящим трафиком и базой, которую мы собираем. Следовательно, сейчас растет количество клиентов. Андрей со своей стороны занимается юридическими аспектами, а также поиском новых людей.

Сейчас мы растем и все процессы стараемся выстроить таким образом, чтобы могли расти еще больше и при этом сохранять качество наших услуг.
— Какой совет вы могли бы дать человеку, который планирует начать свое дело?
Дарья: Верить в себя. Есть фраза «Там где страшно, там деньги». На каждом этапе, когда страшно что-то сделать, я вспоминаю эту фразу. Нужно верить в себя и собирать вокруг себя тех людей, которые будут верить и в лидера, и в идею.
— Почему вы выбрали Рабочую Станцию?
Дарья: Мы рассматривали несколько коворкингов. Но так как мы за контент, то выбрали эстетику: здесь все чисто, симпатично, качественная мебель, большие окна, люстры. В Рабочую Станцию всегда приятно приходить, как в свой офис.

Андрей: Кстати, очень классные соседи вокруг. Мы со многими уже познакомились, а с кем-то начали работать.
Андрей Мигель
Генеральный директор
migel.agency

Резидент Рабочей Станции Plaza
Мигель Дарья
Креативный директор
migel.agency

Резидент
Рабочей Станции Plaza

Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments