Event Concierge

Консьерж-сервис страны
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

Что такое Event Сoncierge?
Диана: Около 15 лет назад появилось понятие «консьерж-сервис». Мы с Катей работали в одной из ведущих компаний, предоставляющих консьерж-сервис в Москве. Компания стояла у истоков зарождения этого направления. 7 лет назад из компании ушла Катя, затем я.

Я основала свою компанию, которую назвала Event Сoncierge. Мы занимались организацией мероприятий, которые связаны, преимущественно, с частным сектором.

Мы выделялись и выделяемся тем, что уровень обслуживания клиентов и уровень самого сервиса для нас всегда являлся ключевым критерием. Мы постоянно развиваем и оттачиваем эти навыки. Недавно с помощью этих инструментов мы получили самый большой контракт в нашей истории. Это клиент в виде целой страны — Катар. Мы подписали договор с представительством страны. Частные мероприятия теперь небольшая доля бизнеса. Сейчас мы сфокусированы на развитии делового сегмента: организовываем мероприятия, направленные на вовлечение Катара в экономику нашей страны и на развитие инвестиционно-торговых отношений между двух стран . По итогу этих действий заключаются важные контракты между представителями крупных бизнесов Катара и России.
Работа с Катаром сейчас ваш основной проект?
Екатерина: Да, это наш основной проект. Он очень трудозатратный, а также одной из наших договоренностей с заказчиком является эксклюзивность.

Но надо отметить, нашим основным заказчиком является Посольство государства Катар, однако, работа ведется в том числе напрямую с государственными институтами: министерством финансов, министерством иностранных дел, Катарскими авиалиниями и т. д.

Сейчас у нас годовой контракт, но мы смотрим вдаль. В 2022 году в Катаре пройдет чемпионат мира по футболу и мы, конечно, надеемся на продление сотрудничества.
Мы выделялись и выделяемся тем, что уровень обслуживания клиентов и уровень самого сервиса для нас всегда являлся ключевым критерием. Это как раз то, что мы развиваем и то, из-за чего нас выбирают клиенты.
Как получилось так, что вы начали работать с Катаром?
Екатерина: В планах было представить в 2020 году Катар как страну-гость на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ). Эта идея зародилась и была выношена в Рабочей Станции. Здесь мы получили заказ, верстали бюджет и подписали контракт. Но неожиданно для всех в марте заказчик принял решение участвовать в ПМЭФ-2019, который должен был пройти уже в июне.
Ого! Расскажите подробнее.
Диана: На этом форуме у нас был ряд задач. Мы должны были построить павильон размером около 200 м², привезти и расселить всех делегатов, организовать транспорт, поддержку в виде волонтеров, хостесс, бизнес-ассистентов. Также мы отвечали за интеграцию в официальную программу форума, огранизацию через медиа-партнеров собственного стенда, всего маркетинга и поддержки в СМИ. А еще устройство ужина в особняке на 150 человек с музыкальным сопровождением и необходимость привезти из Катара людей, которые будут варить кофе, не говоря уже о растаможивании полутонны фиников.
И вы вдвоем все это сделали?
Диана: Втроем! Но во время форума поспать не получилось (смеется).
На самом деле это проектная работа, мы нанимали подрядчиков и менеджерили проекты.
Как вы оцениваете ПМЭФ-2019?
Екатерина: Мы ждали 30 делегатов, а приехало 83. У нас были представители телекоммуникационной компании Ooredo, Qatar Airways, министерства иностранных дел, Торгово-промышленной палаты, Катарского инвестиционного фонда, Верховного комитета по снабжению и наследию, Катарского национального совета по туризму, а также глава оргкомитета ЧМ-2022 и другие важные персоны.

Мы собрали шикарный разборный павильон из натуральных материалов, который сейчас перенесли, он стоит в Санкт-Петербургском яхт-клубе на Петровской косе. Это была уникальная застройка за всю историю форума.

Мы организовали выступления 6 спикеров, церемонию открытия, церемонию подписания соглашения между Фондом «Росконгресс» и ТПП Катара, церемонию передачи павильона благотворительному фонду «Линия жизни». Организовали ужин на 150 человек, на котором была интерактивная выставка, рассказывающая о четырех эпохах России: Киевской Руси, Петровских временах, революции и Советском Союзе.

Уровень организации, несмотря на то, что у нас было мало времени, не пострадал. Это и есть предмет гордости.
В основном все идеи по реализации проекта на ПМЭФ были заказчика или ваши?
Диана: Конечно это желание заказчика.

Катар у многих ассоциируется с золотом, нефтью, деньгами и плохим вкусом, но посол Катара очень проевропейский человек, и это чувствуется. Он много лет провел в Англии, учился в военной академии. Это человек абсолютного ума, тонкого вкуса и больших амбиций. Благодаря ему мы могли реализовывать классные идеи. Он всегда знает, как должно все выглядеть, а дальше у нас карт-бланш на создание всего.
Что самое сложное в вашей работе?
Екатерина: Это работа с изменениями. Мы не та молодая команда стартаперов, которые что-то придумали и набивают шишки в управлении, делегировании и т. д. Управление изменениями для нас, несмотря на то, что мы работали с очень крупными и крутыми заказчиками, является сложным процессом.

В работе с другой страной мы постоянно ощущаем разницу в ментальности, в подходах, например, к бизнес-процессам. Люди по-другому привыкли принимать решения с точки зрения временных отрезков, у них по-другому устроено понимание причинно-следственной связи. В Катаре монархия и это накладывает отпечаток на мышление. Мы всегда должны искать компромисс, который принесет результат.
Слегка «аферистское» отношение помогает нам продолжать это делать и не бояться.
Почему вы делаете именно то, что делаете?
Екатерина: Потому что наша фантазия позволила нам поверить, что мы можем это сделать. Мы решили, что нужно рисковать и делать это с хорошей долей наглости.

Сейчас мы растем не только в части персонала и бюджета, но и в наших компетенциях. Мы чувствовали себя как рыба в воде в области организации мероприятий, но мы ничего не понимали в развитии отношений между двумя странами. Еще не все идеально: некоторые инструменты необходимо доработать, с чем-то знакомиться, что-то докручивать, но все это очень увлекательно.

Диана: Несмотря на масштабность задач, у меня никогда не было ощущения страха. У нас было точное понимание — все получится.

Мало людей, кто рискнул бы. Слегка «аферистское» отношение помогает нам продолжать это делать и не бояться. Сегодня действительно тяжело найти работу, которая будет приносить удовольствие, доход и при этом ты будешь принадлежать себе. Нам удалось это сделать!
Почему Рабочая Станция?
Екатерина: Сначала мы сидели у Дианы дома, в какой-то момент мы поняли, что нам нужен офис. Мы попали в странный коворкинг. В первый день работы нам что-то понадобилось, и мы попросили об этом несколько раз. Как люди сервиса, мы не могли не дать обратную связь. Пришел руководитель офиса решить наш вопрос, но в итоге мы услышали, что им не нужны такие негативные клиенты. После этого мы уехали оттуда.

К счастью, нашлись вы. Я знала Рабочую Станцию на Дмитровской, там было классно, когда узнала о Балчуге, сразу поняла — это то, что нужно.

Благодаря Рабочей Станции мы смогли сосредоточиться на проекте. Нам не нужно было заботиться об уборке, воде и прочем. Это было гениальное решение, которое мы искали. Важно, что здесь всегда поддерживается обратная связь. Наши вопросы не оставались без ответа.

Помимо комфортного рабочего пространства, здесь получается создавать комьюнити, благодаря которому мы уже находили себе партнеров и подрядчиков. Складывается ощущение, что здесь собираются люди, которые делают как раз все то, что нам нужно.

Диана: Мне очень нравится тот дух, который присутствует здесь. Достигнут результат, которого я даже не ожидала. Уже лет 7 я не привязана к месту, и понимание «пойти в офис» приводило меня в ужас. Мы проповедуем концепцию «главное — результат и совсем не обязательно находиться в офисе с 9 до 18». Тем не менее задачи требуют все большего присутствия и вовлечения, и в этом месте было приятно проходить этот путь. Сюда ты идешь, как в очень стильное место, куда не стыдно пригласить гостей.
Какой совет вы могли бы дать человеку, который планирует начать свое дело?
Екатерина:Не бояться и просто позволить себе больше.

Диана: Радоваться тому, что делаешь ежедневно, и не оглядываться ни на кого. Не нужно завидовать и сравнивать, нужно просто идти своей дорогой.
Диана Чармадова
Создатель & CEO Event Concierge
eventconcierge.ru

Резидент
Рабочей Станции Балчуг

Екатерина Щербатенко
Исполнительный директор
eventconcierge.ru

Резидент
Рабочей Станции Балчуг

Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments