Bag & Wallet

Не только сумки и кошельки
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

Что такое Bag & Wallet?
Геннадий: Bag & Wallet — это магазин, в котором можно приобрести классные, качественные, интересные рюкзаки, сумки, а также аксессуары для путешествий и повседневной жизни. Если вы оформляете заказ онлайн, то мы предоставляем быструю, удобную и — самое приятное — бесплатную доставку.

90% наших товаров являются эксклюзивом и представлены только у нас в магазине. Это товары, которые широко известны за рубежом, но не очень популярны в России. Из-за развития технологий и хай-тек в XXI веке товары повседневного потребления тоже должны меняться. Мы меняемся, и меняются потребности к сумкам и кошелькам.
Почему вы начали этим заниматься?
Геннадий: Все началось с того, что Саша прочитал статью про бренд Bellroy. И это был вау-эффект. В производстве кошелька сложно придумать что-то новое, но они сделали перезапуск обычного аксессуара.
В чем их отличие?
Александр: В том, что не нужно носить с собой огромные кошельки, в которых много отделений для визиток, чеков, наличных, карт.

Геннадий: Они убрали лишнюю кожу из кошельков, сделали их приятными, красивыми, молодежными. В производстве кошельков Bellroy используется только кожа без химии. Она сильно видоизменяется со временем, приобретает приятные потертости и получается кошелек с историей.
Вас статья так вдохновила, что вы открыли целый магазин?
Александр: Да, с этой статьи все началось.

Мы тогда закончили университет, работали на начальных позициях и параллельно попробовали запустить магазин из дома на коленке. Потихоньку начали расти, ушли со своих мест работы и все переросло в то, что мы делаем сейчас
Как первые покупатели узнали о вас?
Александр: Первым делом мы сделали сайт, на котором можно было сделать предзаказ. Потом вышла еще одна статья-обзор про бренд Bellroy. Благодаря ей, всю первую партию мы продали по предзаказам.
Сейчас, у нас ассортимент не ограничивается кошельками и сумками, а поменять название — это тоже целая история.
Вы сразу назвали магазин Bag & Wallet?
Геннадий: Изначально магазин назывался Bellroyshop, но производитель попросил поменять название, потому что оно очень перекликалось с их официальным названием.

Был ребрендинг, который аукается нам по сей день, потому что название не очень удачное с точки зрения произношения. Люди читают это как: «Багант» или «Багантвалет». В то время у нас не было никакой концепции. К сожалению, ничего лучше чем «Bag & Wallet» мы придумать не смогли. Сейчас, у нас ассортимент не ограничивается кошельками и сумками, а поменять название — это уже целая история.
Большинство брендов представлены только у вас?
Геннадий: Мы стараемся их популяризировать. По чуть-чуть бренды появляются в других магазинах.

Но все же это небольшие и молодые компании, которые не рассматривают выход на российский рынок, а развиваются на европейских и американских рынках, к тому же с доставкой в Россию все очень сложно.
Мы не гонимся за широким ассортиментом, больше стремимся к бутиковости, чтобы все наши бренды были совместимы.
А какой сейчас ассортимент?
Александр: Долгое время мы действительно продавали только кошельки Bellroy, так как их не было в России. Но на одних кошельках бизнес не построишь, и мы начали дополнять ассортимент.

Стали ездить по выставкам, искать новые бренды рюкзаков и сумок, интересные аксессуары. В настоящее время у нас в магазине можно купить и портативные кофемашины, и палатки, и необычные бутылки для воды, и другое.

Тем не менее мы не гонимся за широким ассортиментом, больше стремимся к бутиковости, чтобы все наши бренды были совместимы.
А цена сильно меняется, если купить вещь там и в России в вашем магазине?
Геннадий: Получается дороже, чем в Европе процентов на 10, но с учетом доставки в Россию, цена выравнивается. Мы стараемся предлагать почти ту же цену. Большой плюс, что у нас есть шоурум, в котором можно все посмотреть и бесплатная экспресс-доставка в любую точку страны.
— Что самое сложное в вашей работе?
Александр: Сложное и приятное — это обновление и пополнение ассортимента. Очень многое можно найти на выставках, но это зачастую что-то бездушное или копия чего-то. Мы хотим нашему покупателю привезти необычный, интересный товар, тот, который он захочет подарить или будет пользоваться сам. Мы, конечно, могли бы сделать ассортиментную линейку из 50 000 тысяч товаров, что привело бы больше покупателей и увеличило продажи, но мы стараемся оставаться нишевыми и следовать концепции.

Геннадий: Донести до широкой аудитории, что мы есть и что у нас продается. На Западе есть целые интернет-порталы с высокой посещаемостью, где рассказывают о том, какие аксессуары человек с собой носит каждый день. Это некая энциклопедия брендов и вещей. В России ничего подобного нет. Нам приходится делать это самим.
Как вы это делаете?
Геннадий: Мы привлекаем для сотрудничества блогеров, выпускаем статьи, ролики на YouTube и прочее.

Александр: Недавно мы привезли чехлы, которые защищают айфоны практически от любых ударов. Договорились с известным YouTube-каналом, и он выпустил ролик, в котором бросает телефон в этом чехле 100 раз. Это дало отличную конверсию!

Несмотря на то, что мы небольшой магазин, нам приходится этим заниматься, обычно это делают дистрибьютеры или официальные представительства бренда в России.

— Над чем работаете сейчас и какие у вас планы на будущее?
Геннадий: Наши планы всегда заключаются в том, чтобы расти в объемах и развивать бренд.

Александр: Раньше у нас была проблема с ассортиментом. Мы чувствовали, что два бренда это не то, зачем люди приходят в магазин. Сейчас у нас их больше 40. Когда в магазине есть выбор, люди охотнее в него возвращаются. Как доказательство — сейчас у нас много повторных покупок.

Основная мысль в том, чтобы донести до покупателей информацию, что есть такой магазин с интересными вещами, а также повысить узнаваемость.
— Какой совет вы могли бы дать человеку, который планирует начать свое дело?
Геннадий: Мы считаем, что не стоит в самом начале своего дела сильно рисковать: лучше делать маленькие шажки, не стоит прыгать очертя голову и брать большие кредиты. Можно же стартануть с любого бюджета, протестировать и убедившись, начать. Но у каждого все равно свой путь.
Почему Рабочая Станция?
Александр: Мы выбирали, исходя из многих критериев. Рабочая Станция Plaza нам подошла территориально. Также удобно то, что можно приехать поработать и днем, и ночью. Мы не тратим свое время на организацию рабочего пространства: есть интернет, можно пообедать, есть чай и кофе. До этого мы снимали разные помещения, но за такой бюджет и близко не найти офис подобного уровня. А еще рабочая атмосфера. Все сидят и работают, и мы начинаем работать.
Запорожец Александр
Сооснователь
www.bagandwallet.ru

Резидент
Рабочей Станции Plaza

Гревцов Геннадий
Сооснователь
www.bagandwallet.ru

Резидент
Рабочей Станции Plaza

Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru