Solvintech

Крафтовый интернет-маркетинг
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

— Что такое Solvintech?
Александр: Solvintech — digital-агентство, которое занимается комплексным продвижением бизнеса в интернете. Мы проектируем и создаем сайты, настраиваем контекстную рекламу, реализовываем маркетинговые стратегии.
— В каком году появилась ваша компания?
Александр: Solvintech зарождался параллельно с другими проектами. Мы занимались анализом рынка и задумались над тем, чтобы создать свое рекламное агентство, которое будет ориентировано на результат.

Компания появилась в 2015 году. С того времени у нас расширилась клиентская база, количество сотрудников, опыт и наши знания. Успешно ведем деятельность по сей день.
— Почему вы этим занимаетесь?
Александр: Многие рекламные агентства делают свою работу некачественно и ориентированы на большее количество клиентов вне зависимости от бюджета.

Мы поняли, что если взять меньшее количество клиентов и реализовать их успешно, то это принесет большую пользу тебе и твоей команде. Постулат нашей деятельности — работа не на количество клиентов, а на качество.
— Что самое сложное в работе?
Александр: Первая сложность — найти нужных сотрудников и членов команды, потому что в нашем бизнесе без этого невозможно грамотно реализовать ни один проект. К нам приходили сотрудники с разными уровнями компетенции и образования. Мы поняли, что проще с нуля обучить человека, даже если он никогда этим не занимался. Главный критерий отбора в нашу команду — большое желание.

Вторая сложность — взаимодействие с клиентами. Многие люди не понимают, как построена наша работа и какие для этого используются технологии. Когда показываешь наглядные цифры рекламных кампаний, работы, проектов, им этого бывает недостаточно. Часто сталкиваемся с тем, что все хотят получить качественный продукт за очень небольшие деньги, что характеризует менталитет нашего бизнеса.


Никита: Самая большая сложность у маркетологов — быстрая обучаемость. Мы работаем в динамичной сфере. Чтобы уверенно себя чувствовать, нужно ловить тренды и адаптироваться, изучать новые инструменты, быстрее остальных видеть фишки, делать выводы и анализы. Поэтому начинающие маркетологи должны понимать, что важен даже не запас знаний в маркетинге или набор digital-инструментов, потому что это может потерять актуальность уже через полгода. Все постоянно обновляется.
Лучше постоянно и качественно заниматься самообразованием, следить за проверенными площадками, где подают нужную информацию.
— Как быть в тренде и находить всю информацию?
Никита: Уметь систематизировать, активно применять инструменты планирования, и тогда можно будет успевать за всем следить.
Конечно, у меня не всегда получается за всем уследить, потому что мы люди, а не роботы. Но могу точно сказать, что инструменты планирования помогают быть в тренде не только на digital-рынке, но и в современном мире.
— Над чем вы сейчас работаете?
Александр: Сейчас мы работаем над проектами в разных областях — от строительства домов до медицины.
— Расскажите о команде.
Александр: В команде работают свыше 20 человек. У нас идет сегментация по направлениям. Есть отдел менеджмента — люди, которые непосредственно общаются с клиентами и ведут проекты. Также в штате свои программисты, так мы не зависим от сторонних фрилансеров и подрядчиков.
— Как вы налаживаете рабочие процессы в команде?
Александр: Мы создали отдельное приложение Rovertask, с помощью которого общаемся и ведем текущие проекты. Это как мессенджер, но только с бизнес-функциями. Можно устанавливать конкретные задачи, цели, сроки, отправлять файлы.
Параллельно мы пытаемся вести стартапы. Для этого создаем свои приложения или сервисы, которые заточены под определенные цели.
— Какие у вас планы на будущее?
Никита: Вырасти в более крупное агентство со штатом до 500 человек, которое будет вести не только московские и российские, но и крупные международные проекты.
— Какой один совет вы могли бы дать человеку, который только начинает свой проект?
Никита: Необходимо привести все к правильной системе, в которой я бы выделил три шага.
Первый: поставить и зафиксировать четкую цель.
Второй: составить план, по которому будешь двигаться.
Третий: прийти к реализации этой цели.

Инструменты в отдельности могут не давать должного результата, поэтому нужно использовать их в связке. Также важно быть дисциплинированным человеком и развивать волю.


Александр: Следить за трендами — нужно, но сложно. Если ты ведешь параллельно проекты, то чисто физически не сможешь читать все еженедельные и ежедневные обновления, которые приходят от Яндекса и Google.

Лучше постоянно и качественно заниматься самообразованием, следить за проверенными площадками, где подают нужную информацию.
— Почему Рабочая Станция?
Александр: Когда я впервые пришел в Рабочую Станцию Парк, то удивился, насколько это тихое, спокойное и миролюбивое место. В обычных московских офисах постоянно крики и звонки, а здесь с утра получаешь эмоциональное расслабление и работаешь без напряжения. Можно просто пойти в лес, прогуляться посреди рабочего дня, привести мысли в порядок и снова в бой.
И, конечно, белки! Мы даже купили специальные кормушки, куда в течение дня приходят три белки. Мы их постоянно подкармливаем и даже дали им клички (смеется).


Никита: В Рабочей Станции действительно нет атмосферы «мечущегося» офиса, за окнами которого машины, дома и серость. В Парке в любое время года совсем другие пейзажи, поэтому здесь мы бережем эмоции, которые должны тратиться на другое, а не на унылый вид из окна.
Александр Бужаков
Руководитель отдела digital-маркетинга в Solvintech
solvintech.ru

Резидент
Рабочей Станции Парк

Никита Мяктинов
Руководитель smm-отдела в Solvintech
solvintech.ru

Резидент
Рабочей Станции Парк

Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments