SOLGOOD

Все digital-инструменты в одном месте
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

Что такое Solgood?
Татьяна: SOLGOOD — это рекламный проект. В рамках digital у нас представлены все тренды на текущий момент: начиная от мобайла, рекламы на мобильных устройствах, заканчивая полноценными рекламными компаниями, включающими массу инструментов.

Николай: Мы являемся партнерами DoubleClick, programmatic-платформы Google, и нескольких ведущих мобильных площадок. Например, мировые биржи. Здесь у нас открыты свои кабинеты, и их трафик мы тоже продаем. Надо сказать, что мы с этого начинали.

Со временем мы пришли к тому, что основная задача — это таргетированная реклама, т.е. таргетирована она на основе данных. Она включает в себя рекламу не только баннерами и видео, но в общем интернет-сегменте и в соцсетях, потому что главная задача каждой рекламной кампании, которую мы делаем — это найти точки, где внимание целевой аудитории максимально на данный момент, и составить из этого полноценную картину.

— Почему вы занимаетесь этим?
Татьяна: Можно было бы дать красивый ответ: «это здорово, это двигает», но нет. Это то, что я умею. Я занимаюсь этим всю жизнь. И это приносит нам хороший доход. В совокупности: это интересное составляющее. Это проект разного уровня, который не дает тебе сидеть на одном месте, постоянно какая-то активность, т.е. это не зацикленная работа.

Николай: Всегда хотелось…

Татьяна: Это я у него просто паспорт забрала (смеется).

Николай: Не. Всегда хотелось с детства. В университете делал сайты, выпускал электронный журнал «Газета "Знайка"», а потом ушел в финансы. Занимался международными проектами и в итоге, когда все надоело, то мы с Татьяной запустили этот проект.
Что самое сложное в вашей работе?
Николай: Самое сложное — образование. Имеется в виду образование клиентов. У нас образовательная функция, потому что мы занимаемся передовыми технологиями в области рекламы. Мы сталкиваемся с тем, что технические подрядчики, агентства, даже люди в рекламных агентствах до конца еще не понимают, о чем идет речь, какую технологию они сами продают клиенту, какие цели и задачи ставятся перед рекламой и как они должны решаться. Очень много разных нюансов.

Татьяна: Сложности, как у всех, одинаковые — высокий конкурентный рынок. Много предложений, очень высокий спрос, все очень быстро меняется. Не могу сказать, что есть какие-то сложности, с которыми мы сталкиваемся и не можем решить. Уже настроен процесс.

Николай: Сейчас уже легче, вначале было сложнее.

Татьяна: Вначале это общая тенденция индустрии: инструмент был не очень популярный, никто его не знал. Сейчас время работает на нас, поскольку многие стали это делать. С одной стороны, это конкуренция. С другой стороны, все больше и больше клиентов начинают этим пользоваться. Об этом узнают. Тут важно оказаться в нужном месте, в нужное время.

— Расскажите о своей команде.
Татьяна: Наша компания небольшая. Я отвечаю за продажи, а Николай за техническую часть. У меня в подчинении есть два человека, с которыми мы вместе обрабатываем рынок. Есть подразделение клиентское и агентское. Вот мы с командой и приносим работу в департамент к Николаю.

Николай: Тут еще веселее. В основном мы находимся на удаленной работе, а в офисе встречаемся несколько раз в год. Некоторых людей я еще не видел. Сегодня выяснилось, что половина нашей команды вообще живет за Уралом.

Татьяна: Правильнее сказать: есть проект, а есть команда. Мы подключаем людей под проекты, поэтому команда и меняется. Есть костяк, который находится в Москве, а все остальное мы подключаем step by step, по необходимости.
Над чем вы сейчас работаете?
Татьяна: Я сейчас прорабатываю полугодовой мониторинг рекламного рынка, по всем СМИ. Поднимаю новую волну клиентов, поскольку сейчас происходит летне-осеннее бюджетирование. Очень много разной работы и встреч с теми, кто занимается планированием. Из текущих задач: поддержание лояльности клиентов.

Николай: У нас есть коллеги из Рабочей Станции, которые занимаются своим проектом. Здесь мы с ними пытаемся вместе скооперироваться и сделать общее дело.
Почему Рабочая Станция?
Татьяна: Все просто. Во-первых, мы живем через мост, в Хамовниках. Во-вторых, 10 минут до работы — бесценно. Иногда мы приезжаем сюда с детьми на машине, гуляем и заходим к Николаю в гости. Мы так долго проработали в офисных небоскребах, что вообще не хочется обратно. Рабочая Станция — это крутое место со всеми удобствами. Это и офис, и не офис. Здорово сидеть у окна и ощущать, что ты в парке — это ж круто. И, конечно, белки!
Николай Соленый
Сооснователь Solgood
solgoood.ru

Резидент
Рабочей Станции Парк
Татьяна Соленая
Сооснователь Solgood
solgoood.ru

Резидент Рабочей Станции Парк
Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments