So Agency

Digital - агентство про вкус и красоту
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

Просыпаешься утром и думаешь «как страшно и как интересно!». И вот это «интересно» — вечный двигатель, заставляющий идти вперед.

— Что такое So Agency?
Настя: Это digital-агентство полного цикла. Мы занимаемся продвижением брендов в социальных сетях. А еще пиарим, дизайним, разрабатываем стратегии и консультируем, но любимое направление — SMM.
— Почему вы делаете именно то, что делаете?
Наташа: Все, что связано с интернетом — наша тема, мы этим живем. Так получилось, что мы вовремя влились в тренд: сначала на личном опыте, а затем профессионально. И чем активнее развивался диджитал, тем интереснее становилось.


Настя: Именно мы, люди нашего возраста, взрослели с развитием социальных сетей. Мы пользуемся ими интуитивно, не прилагая особых усилий. Нам легче чувствовать тренды и понимать, что будет популярным дальше, чем людям более старшего поколения, которые этому специально учатся.

— Вы работали в агентствах сначала, а потом создали свое?

Наташа: Да, именно так .

Настя: Работа в агентствах была ступенью к созданию собственного. Кроме того, мы получили возможность обучиться на чужих ошибках и узнать, как делать не нужно, а как, наоборот, следует, чтобы получилось красиво.
Все, что нужно, появляется, когда делаешь шаг.
— А не страшно было?
Наташа: Очень! Просыпаешься утром и думаешь «как страшно и как интересно!». И вот это «интересно» — вечный двигатель, заставляющий идти вперед.
Очень мотивируют новые проекты. Ты в постоянном движении, творческом полете.
Свое дело заставляет постоянно мыслить и креативить.


Настя: В нашем деле очень важно уметь моментально продумывать нестандартные ходы и молниеносно принимать решения, именно поэтому ответ на вопрос: "А не страшно было?" вполне очевиден: было страшно, но на принятие решения у нас была минута, и мы сделали это быстро и правильно :)
Суть нашего бизнеса - сделать клиента, которого мы продвигаем, в разы круче конкурентов. Мы просто поняли, что можем, вот и все.
— Что самое сложное в вашей работе?
Настя: Для меня самое сложное — опустить клиента с небес на землю, когда человек ждет, что уже завтра все должно стать потрясающе. Такой клиент, как правило, не понимает специфики работы, и самое сложное — объяснить ему, что это длительный процесс, который у крупных компаний может выстраиваться годами. Особенно, если их репутация успела испортиться. Поэтому, наверно, для Digital и Smm агентств стартапы — самые привлекательные клиенты, так как с ними можно выстроить все правильно с самого начала.


Наташа: Для меня главная сложность — бухгалтерские вопросы и документация. Я в этом мало что понимаю и, честно говоря, не очень стремлюсь. У нас оптимальное разделение: Настя более рациональная, а я — творческая.
Кто больше общается с клиентами?
Настя: В зависимости от клиента. Я человек более вспыльчивый, а Наташа всегда сглаживает углы и избегает конфликтов.


Наташа: У нас абсолютно разный стиль общения с людьми. Для меня в профессиональной жизни эмоций не существует. А Настя со всеми старается дружить, это ее фишка.


Настя: Есть клиенты, которые хотят общаться дистанцированно «хочу это, сделай так-то». С ними работает Наташа. А есть те, с кем можно поболтать, в том числе и не о работе, с такими мне проще. Например, я не люблю обращение на «вы», предпочитаю неформальное общение.


Наташа: А у меня наоборот, когда кто-нибудь тыкает при первой встрече, неприятное впечатление остается.
Приведите примеры ваших проектов.

Настя: Мы постепенно выработали позицию, что нужно заниматься теми проектами, которые нам лично интересны и приятны. Это дает мотивацию сделать хорошо. Иногда лучше взять проект с меньшим бюджетом, но интересный, чем денежный, но скучный.

Больше всего мы любим еду и красоту. Не возьмемся за продвижение производства мебели или шин, не лезем в госзаказы. Высокая гастрономия, бары, клубы, салоны красоты, дизайнерские вещи, косметика, украшения, уход за собой — наше все. Мы с огромным удовольствием участвуем в презентациях, съемках, и сами мы вместе с брендом становимся красивее.


Наташа: Чтобы красиво и атмосферно написать о чем-то в социальные сети, ты должен быть в теме очень глубоко. В одном из проектов клиент не позволял мне писать о блюде, пока не попробую его.

Работая с рестораном, ты проводишь в нем много времени, смотришь, как шеф-повар на внутреннем дворике ресторана выращивает базилик, вдохновляешься, и это вдохновение выливается в по-настоящему качественный продукт.
Какой один совет вы могли бы дать человеку, только начинающему свой проект?
Настя: Совет один — не бояться. Вначале нами тоже управлял страх, пока в один прекрасный момент вдохновение его не побороло.
Не нужно откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня. Появятся деньги, опытные советчики, всегда кто-то будет помогать. Все, что нужно, появляется, когда делаешь шаг.
Почему Рабочая Станция?
Наташа: Раз уж мы делаем собственное дело, нужно очень тесно друг с другом коммуницировать. Тут уже не прокатят ни Skype, ни мессенджеры. Мы перепробовали все варианты: устраивали офис на дому, встречались в кафе. Потом работали и в Парке, и в Artplay, но в Plaza какое-то невероятное сочетание формальной и располагающей обстановки.

Нам, при всей нашей непохожести, это обеим важно: работаешь вроде как в офисе, но в окружении дружелюбных людей, с которыми можно пообщаться, или, наоборот, расслабиться в одиночестве. Ты всегда можешь подняться в кафешку к Оксане и перекинуться с ней парой слов, получить новый заряд позитива.

Настя:
Плюс, тут много интересных резидентов: это не только приятные человеческие знакомства, но и профессионально полезные. Мы сразу замечаем новые лица, нам интересно, чем эти люди занимаются.

А еще тут сотня людей, которые работают. Если бы мы сняли офис, то изо дня в день видели бы там 5–6 одних и тех же лиц.
О чём было бы интересно поговорить с другими резидентами?
Настя: Было бы интересно узнать, кто чем занимается, но не со всеми сразу. Нам интересней почитать блог и отметить для себя два-три проекта, чтобы с ними связаться, когда это потребуется.
Анастасия Линькова
PR-директор & сооснователь So Agency
soagency.ru

Резидент
Рабочей Станции Plaza
Наталья Зайцева
Директор по маркетингу & сооснователь So Agency
soagency.ru
Резидент Рабочей Станции Plaza
Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments