7 вещей, которые отвлекают внимание от важных дел

Qlean
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

Исследование агентства Welles-Lepley показало, что 9 из 10 работников приносят всякие личные штучки на рабочее место и стараются сделать безликий офисный стол поуютнее. Ничего плохого в этом нет: чем комфортней офис, тем продуктивнее мы работаем. Но некоторые вещи приносить на работу все-таки не стоит — отвлекают. Эксперты из клининговой службы Qlean объясняют почему.
Еда
Домашним котлеткам в ланчбоксе, бургерам в бумажках и полезнейшему булгуру с травами из кулинарии — однозначное «нет». Еда пахнет и делает жизнь коллег по офису невыносимой. Если они сыты, им просто дурно, если же еще не успели пообедать, ароматы сбивают их с рабочего настроя. От нейтральных в плане запаха орешков и печенек на рабочем столе тоже мало пользы — когда мы сосредоточены на чем-то еще, мы склонны съедать гораздо больше, чем нужно.
Домашние животные
Если вы работаете дома, изолируйте своих пушистых компаньонов. Если вам повезло работать в офисе, куда можно приводить зверье, восхититесь широтой взглядов начальства, но все равно оставьте Джека дома. Животные очень отвлекают от рабочих дел, они непредсказуемы и в любой момент могут прыгнуть на клавиатуру во время важной видеоконференции или сделать лужу в углу, сжевать провод от ноутбука или вцепиться кому-нибудь в ногу. И ваши уверения, что Джек обычно воспитанней, чем английский дворецкий, ничем не помогут. К тому же у многих аллергия на шерсть, это тоже следует учитывать.
Спиннер
Все говорят, что могут бросить в любой момент. Но история не знает людей, добровольно отказавшихся от спиннера в пользу работы. Это не антистресс-игрушка, а тяжелый наркотик, держитесь от него подальше и не говорите, что мы вас не предупреждали.
Букеты в вазах
Неважно, откуда взялся букет — неизвестный поклонник прислал или начальство вручило в честь Международного дня референта. Постарайтесь как можно быстрее унести это великолепие из офиса. Пусть розы украшают вашу гостиную. Там нет риска опрокинуть вазу и залить водой договора, компьютер и принтер, устроив короткое замыкание. Там никто не начнет утирать аллергические слезы, глядя на лилии. Там опадающие лепестки не будут засыпать важные бумаги. Словом, там им и место.
Ароматизаторы
Диффузор, свечка с запахом магнолии, аромапалочки, сухое попурри — помилосердствуйте! Даже если вам кажется, что аромат совсем легкий и очень приятный, у кого-то он может вызвать безудержный чих или головную боль. Молчим уж о том, что свечи и благовония — это вопиющее нарушение техники пожарной безопасности.
Миллион стикеров
Что ни говори, а стикеры для напоминаний — удобное изобретение. Но только если их не слишком много. Стол, облепленный стикерами, вызывает чуть ли не панику: я же забыл Ивану Ивановичу позвонить! А, нет, уже позвонил, стикер-то тут три недели висит. Мы почти неосознанно перечитываем старые напоминалки и пытаемся сообразить, актуальны они или нет, а рабочее время уходит.
Телефон
Поставьте звонок на максимальную громкость и уберите это изобретение шайтана в ящик стола или в сумку. Смартфон — это компактное собрание всевозможных отвлекающих факторов, от Инстаграма до игрушек. Для рабочих контактов можно использовать стационарный телефон и мессенджеры соцсетей.
Ольга Лысенко
Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments