Порядок вещей

Дизайн-бюро интерьеров
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

На фото слева направо: руководитель отдела проектирования Екатерина Саликова, основатель «Порядок вещей» Екатерина Иванова, руководитель отдела дизайна Кристина Панфилова.
Что такое «Порядок вещей»?
Екатерина: «Порядок вещей» — это бюро интерьерного дизайна.
На рынке есть 2 типа бюро: первые работают в недорогом сегменте, вторые занимаются эксклюзивным, дорогим дизайном. Мы стараемся занять особенную нишу. Несмотря на то, что у нас невысокий ценник на услуги, мы не делаем потоковые дизайны, где просто из перечня выбирается некий стиль и затем быстро изготавливается стандартный дизайн под нужную площадь.
«Порядок вещей» работает в эксклюзивном сегменте: индивидуальный стиль и подход, долгие отрисовки, визуализация. Мы занимаемся дизайном интерьера уже 15 лет и очень любим свое дело.
Как вам удается делать индивидуальный дизайн, при этом занимая среднюю нишу?
Екатерина: Просто мы классные (смеется).
Мы честные и открытые, не зарабатываем на процентах, откатах и подобных вещах.
В обычном дизайн-бюро один дизайнер ведет проект и занимается всем. У нас же над этим трудится сразу несколько человек. В команде есть свои комплектаторы, доставщики, штат специалистов, которые занимаются разными узкопрофильными задачами.
Мы любим свое дело, и за счет того, что весь процесс автоматизирован, можем предложить клиентам хорошую цену. Это как обычное бюро бизнес-класса, только мы обслуживаем сразу много клиентов.
— Почему вы начали этим заниматься?
Екатерина: Я занимаюсь этим всю жизнь, с института. По специальности я — учитель истории, на последних курсах ушла в историю искусства. Защищала диплом по архитектуре, и вот так оказалась в новой специальности, связанной с интерьерами и архитектурой
На фото: основатель «Порядок вещей» Екатерина Иванова.
— Над чем работаете прямо сейчас?
Екатерина: У нас в работе много проектов. Это и квартиры, и дома, и еще парочка общественных помещений. Также мы любим делать интерьеры с детской тематикой для детских центров и садов. Пытаемся работать над госзаказами, когда это получается.
— Что самое сложное в вашей работе?
Екатерина: Сложно организовать весь процесс, настроить, чтобы это работало как налаженный механизм, а самое сложное — это реализовать и довести до конца проект, учитывая то, что многие проекты длятся по несколько лет.
Сам дизайн интерьера по своей сути не романтичен. Это не женский труд: постоянная стройка, общение с прорабами, разруливание бесконечных ситуаций с поставщиками, общение с клиентами, которые могут быть капризными.
Сколько в среднем длится проект?
Екатерина: Есть две услуги. Первая — отрисовка дизайн-проекта. Она длится от месяца до трех. Вторая — авторский надзор, где мы занимаемся целиком реализацией проекта. Если речь идет о типовой квартире, то на это уходит 4–5 месяцев. Если это дом, то от года. Соответственно, если это большой дом, то может уйти 3 года. Общественные пространства, особенно если работать с государством, — это еще дольше
Задержка больше с их стороны?
Екатерина: Нет, это просто такой процесс. Облицевать, отремонтировать, построить — это несложно. Но дальнейший процесс с комплектацией (мебель, светильники, декор) может длиться годами. Чтобы это положить в портфолио, нужно все отснять. Часто со стороны клиентов возникают обстоятельства, которые задерживают процесс. В итоге дом, который мы делаем полтора года, будет в портфолио только через 4 года. Самое сложное — продержаться до конца единым сплоченным коллективом, принимать всех, входить в обстоятельства и довести проект.
На фото слева направо: руководитель отдела проектирования Екатерина Саликова, основатель дизайн-бюро Екатерина Иванова, руководитель отдела дизайна Кристина Панфилова.
Расскажите о своей команде.
Екатерина: У нас два ведущих дизайнера: Саликова Катя и Панфилова Кристина. Обе с профильным образованием, и они именно архитекторы. Каждая из них целиком ведет блок из нескольких проектов, над которыми работают еще люди из команды. Девчонки очень классные. Они воодушевленные и романтичные, болеют за каждый проект. Именно поэтому все получается качественно. На таком бесконечном энтузиазме мы все это делаем.

— Какой один совет вы бы могли дать тем, кто только начал свой проект?
Екатерина: Самое главное — получить опыт. При поиске сотрудников я сталкивалась с тем, что люди даже после хорошего института, например, МАРХИ и Британки, оторваны от реальности. Сам дизайн интерьера по своей сути не романтичен. Это не женский труд: постоянная стройка, общение с прорабами, разрешение бесконечных проблем с поставщиками, общение с клиентами, которые могут быть капризными. Но эту работу нужно делать с определенным душевным настроем. Мне кажется, самое главное — ввязаться, ступить на стройплощадку и понять, что это такое. Часто ребята после института оказываются на реальном объекте, сильно разочаровываются и уходят. Вот здесь важно продержаться и полюбить это все заново.
Совет в том, чтобы начать делать, почувствовать силы, и потом уже откроется много разных возможностей для самореализации.
Почему Рабочая Станция?
Екатерина: Все началось три года назад. Сначала я была одна, потом пришли Катя и Кристина. Когда появился штат, мы съехали в свой офис. Но буквально через месяц вернулись обратно, потому что нам не хватало атмосферы Рабочей Станции. Здесь рабочая энергетика, которая появляется, когда много людей работает в одном месте. Всегда есть общение, можно найти друзей и людей по интересам. Ну, и, конечно, парк!
Екатерина Иванова
Основатель «Порядок вещей»
pv-interiors.ru

Резидент Рабочей Станции Парк
Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments