Mailfit

Автоматизация email-маркетинга
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

— Что такое Mailfit?
Михаил: Это аутсорсинг дизайна и верстки писем и немного консалтинга. Также мы придумываем способы автоматизации подготовки писем для рассылок через конструкторы, шаблонизаторы. Создаем и свой продукт.
— Почему вы делаете именно то, что делаете?
Михаил: В email-маркетинге чудесным образом сочетаются все сферы диджитала: и копирайтинг, и дизайн, и разработка, и аналитика. При этом из-за технологий почтовых клиентов очень много ограничений. Это заставляет находить нестандартные способы достижения целей.
Нужно жадно читать книги, постоянно учиться, брать много проектов и задач для наработки опыта.
— Что самое сложное в вашей работе?
Михаил: Работа с людьми. Наш рабочий процесс сильно завязан на общении с одним или несколькими людьми, это не «массовая коммуникация». Их потребности и критерии оценки результата отличаются друг от друга. Каждый раз нужно понять, как выстроить отношения с конкретным человеком, как удовлетворить его потребность. Это всегда очень личный подход.
Какой один совет вы могли бы дать человеку, только начинающему свой проект?
Михаил: Не бояться делать и ошибаться — только так вы сможете получить максимум знаний и опыта. Нужно жадно читать книги, постоянно учиться, брать много проектов и задач для наработки опыта.

Чем больше практики, тем:
а) меньше ошибок с течением времени;
б) выше качество работы;
в) больше ценность для клиента;
г) выше будет твое качество жизни.
Сколько у вас клиентов?
Михаил: Сейчас у нас 18 постоянных клиентов.
Откуда клиенты узнают об агентстве?
Михаил: У нас три основных источника привлечения: рекомендации клиентов, партнеры и знакомые знакомых. Сейчас мы начинаем развивать собственный маркетинг. У нас десятки выполненных проектов, которыми мы гордимся, но они даже нигде не выложены.
Кто сейчас работает в команде Mailfit?
Михаил: У нас работает 10 человек на постоянке и около 15 человек — на фрилансе. У нас внутри три подразделения: одна команда занимается подготовкой писем, другая — подготовкой посадочных страниц и контентом. Третья — разработкой продукта.
Как у вас устроены внутренние процессы?
Михаил: В Москве нас сейчас трое, остальные работают в других городах и странах. Большую часть времени мы все работаем удаленно, но регулярно проводим собрания в офисе — Рабочей Станции. Обычно это происходит раз в 2–3 недели.

Чтобы организовать эффективную работу удаленной команды, мы внедрили несколько важных процессов. Утро начинается с командного созвона по скайпу. Каждый участник отвечает на 3 вопроса: что я сделал вчера, что я буду делать сегодня, с какими проблемами я столкнулся. Каждый участник в курсе, чем занимаются другие. Человек может оценить, насколько продуктивно он поработал относительно остальных.

Все трудозатраты считаем в часах. В любой момент времени можно посмотреть, кто чем занимается. За пару кликов можно посмотреть отчет за любой период — кто сколько задач выполнил и сколько времени потратил. С одной стороны, человек должен отработать все свои часы за месяц, а с другой — соблюдать нормы трудозатрат и качества по задачам. Таким образом, не нужно заниматься микроменеджментом и приставать с вопросами, кто чем занимается. Каждый сам себя контролирует и несет ответственность за сроки и качество своей работы.
Чего удалось достичь за первый год?
Михаил: За первый год мы смогли перейти от проектов на фрилансе к студийному бизнесу. Собрали команду, выстроили бизнес-процессы, привлекли постоянных клиентов, стабилизировали рабочий процесс.
По каким критериям вы оцениваете свою работу?
Михаил: Для рассылок характерны такие метрики, как количество открытий, кликов, покупок. Это один из критериев нашей эффективности. Также мы всегда ищем способы оптимизировать и автоматизировать процесс подготовки писем для заказчиков, а значит снизить затраты и повысить прибыльность канала.
Почему Рабочая Станция?
Михаил: Сначала мы работали полностью удаленно, но в какой-то момент возникла необходимость создания общего рабочего пространства. Мы собираемся в офисе, когда нужно совместно обсудить какие-то вопросы, пообщаться с клиентами и партнерами, принять или отправить документы.

Мы поработали в семи разных коворкингах Москвы. Рабочая Станция — лучший проект по соотношению цена/качество. Просторный и красивый интерьер, большие деревянные столы, скайп-комнаты, мягкие зоны, кафе с оригинальными и вкусными бизнес-ланчами прямо внутри коворкинга. Создатели «Рабочей Станции» сделали все качественно, чтобы людям было комфортно работать.
О чем вам было бы интересно поговорить с другими резидентами?
Михаил: Было бы интересно пообщаться с разработчиками и менеджерами проектов, чтобы обменяться опытом управления проектами в разработке. Также хочется познакомиться с интернет-маркетологами и веб-аналитиками, т.к. нам не хватает экспертизы и ресурсов в некоторых задачах. И, конечно, круто будет найти новых клиентов :)
Михаил Терентьев
Основатель сервиса Mailfit
mailfit.com

Резидент Рабочей Станции Plaza
Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments