Хантфлоу

CRM для рекрутеров с идеальным интерфейсом
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

— Что такое Хантфлоу?
Михаил: Это программа для организации работы рекрутеров. В ней ведут базу резюме, назначают собеседования, отправляют письма, обсуждают кандидатов с заказчиками и формируют отчеты о работе.
Мы запустились в апреле 2015 года, первая продажа была в июле того же года.
— Почему вы делаете именно то, что делаете?
Михаил: Мы с партнером работали в больших интернет-сервисах, а познакомились в hh.ru — я 4 года был арт-директором, он — тим-лидом команды мобильного сайта. Оба в разных компаниях нанимали себе команду.

Нам подобного сервиса ужасно не хватало. Когда у тебя одна вакансия дизайнера и несколько тестовых заданий — всё хорошо. А вот если вакансий несколько, писем с резюме десятки (кому-то ты задал вопрос и ждешь ответа, кому-то отказал, а с кем-то только предстоит связаться), и все это в Excel — можно сойти с ума.

Промучившись подобным образом некоторое время, я решил изучить, какие инструменты есть на рынке. Обнаружил только одну известную программу под Windows, с дизайном из 90-х, которую нужно обязательно устанавливать на компьютер. Для меня, работающего на маке и айфоне, это не подходило.

Западные сервисы тоже не годились, потому что не были адаптированы для российских job-сайтов и стоили слишком дорого. Все облачные российские сервисы по сравнению с привычными программами вроде Basecamp, выглядели жалко. Стало очевидно: нужна программа для ведения вакансий.

Впервые мы презентовали сервис на конференции в Санкт-Петербурге. Была только концепция интерфейса и базовый функционал, который в себя влюбил первых двух клиентов. Они готовы были купить его и ждать появления новых функций.
А как оплачивается сервис?
Михаил: У нас подписания модель — за квартал, полгода или год. Все любят за год — один раз согласовал бюджет и все ОК.
— То есть ваши клиенты — в первую очередь крупный бизнес?
Михаил: Средний портрет нашего клиента — компания от 150 сотрудников, от двух до десяти рекрутеров, активно растущая и имеющая не менее семи открытых вакансий. Недавно мы смогли выйти на больших клиентов с десятками рекрутеров и филиалами по всей стране.
Было сложно начать продавать. Но когда ты получаешь подтверждение, что все классно, что людям твой продукт нужен — становится легче.
— Над чем работаете прямо сейчас?
Михаил: К сожалению, мы не можем разглашать ближайшие планы. Но только что выпустили и скоро анонсируем нашу новую значимую фичу, радикально улучшающую процесс подбора — встроенный почтовый клиент, позволяющий переписываться с кандидатами через вашу рабочую почту прямо из Хантфлоу.

Еще например, мы сделали интеграцию с календарями Google, Exchange, Битрикс, Mail и Yandex. Не нужно ничего скачивать: клик выбор времени, клик выбор участников — и всем указанным коллегам отправляется письмо с уже прикрепленным резюме в pdf.
Что самое сложное в вашей работе?
Михаил: Есть забавная штука с пиаром и контент-маркетингом. Все что написано на Хантфлоу, проходило через дичайший перелом себя. Я никогда не вел блог. Мой любимый формат — Twitter: «не поняли — ну и ладно». А быть ясным, чтобы люди тебя понимали — очень непросто.
И самое странное, — задача не решается наймом профессионала. Проблема не в форме, а в формулировании смысла.

Еще было сложно начать продавать. Я по своей природе не продавец совсем.
Но когда ты получаешь подтверждение, что все классно, что людям твой продукт нужен — становится легче. Мой метод продажив начале был очень забавным — я просто показывал. На каждой десятой встрече я слышал от клиента «Мда, продажник ты 80-го уровня». Зато все те клиенты, что появились в первое время — пришли к нам именно из-за того, что мы сделали, а не из-за того, как о себе рассказывали. Они суперлояльны.
Какой один совет вы могли бы дать человеку, который только собирается делать свой проект?
Михаил: Делать. Начав, ты довольно быстро поймешь, сможешь ли этим зарабатывать. Нужно как можно быстрее запускать сервис и выходить к людям.

Мы в феврале начали работу, в апреле запустили минимальную версию сервиса и тут же пошли с ноутбуками на конференцию. Тайно показывали, потому что нас выгнать хотели за то, что мы себя рекламируем. Те, кому показывали, говорили, что классно. Это был важный для нас первый фидбек.

Если вы решаете собственную задачу, обязательно надо делать!
Почему Рабочая Станция?
Михаил: Начнем с того, что я живу на Дмитровской и знаком с Мишей (Михаил Комаров, основатель и генеральный директор Рабочей Станции — прим. ред.). Дома я работать не могу: слишком близко холодильник, торренты и диван. Сначала месяц ездил в антикафе, но в какой-то момент стало больше встреч с клиентами, а там довольно шумно, и я переехал в коворкинг.
Кроме шумности есть разница?
Михаил: Очень удобно, что есть переговорные - даже для внутренних совещаний.

Тем, кто не хочет работать в Рабочей Станции, могу посоветовать читальный зал библиотеки им. Ленина. Интернета там правда нет, только LTE, зато гробовая тишина и очень рабочая обстановка — сидишь себе среди докторов наук, чувствуешь себя маленьким человеком.

Для моих требований — тишина, сосредоточенность и удаленность от холодильника — библиотека им. Ленина очень подходит. Только вечерами она закрывается, а в Рабочей Станции график 24/7. Рабочая Станция Plaza — это вообще хай-энд из всего, что было и есть на рынке коворкингов.
О чём было бы интересно поговорить с другими резидентами?
Михаил: Хотел бы узнать, какие есть специалисты, и задать вопросы тем, чья экспертиза может быть нам полезна. Мне нравится формат, когда организуется мероприятие, например, «Беседуем с digital-маркетологами». Приходят три маркетолога, готовые отвечать на вопросы, а все остальные, кому интересно, вопросы задают. Получается очень продуктивно, так как ты заранее знаешь, что человек готов делиться знаниями, и не стесняешься обратиться. Сам я, в свою очередь, буду рад выступить экспертом по проектированию, запуску и продуктовому развитию интернет-сервисов.
Михаил Танский
Руководитель проекта Хантфлоу
huntflow.ru
Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda