Gri

Одежда для спорта и жизни
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

Что такое Gri?
Гриша: Gri — одежда для спорта и жизни. Я сам рисую, отправляю на фабрики, там их шьют, а я здесь продаю. Сейчас в России первый заказ уже практически готов. На следующей неделе продукция поступит на склад и пойдет в продажу.
Наше главное послание клиенту, миссия и официальный хештег — #носитьсулыбкой.
— Что значит Gri?
Гриша: Gri — производное от моего имени. Меня так называют близкие и жена. Оно самое легкое, энергичное и позитивное.
Я долго думал над названием бренда. Мне казалось, это дерзко называть компанию своим именем. Но в определенный момент я посмотрел на это с другой стороны. Когда на каждой вещи твое имя — нужно держать марку и нести ответственность. На следующий день после выбора названия вышло интервью Артемия Лебедева, где он сказал, что самый крутой совет на все случаи жизни — просто называйте бренд фамилией. И хотя Gri — не фамилия, а имя, думаю, я сделал правильный выбор.
— Почему вы начали этим заниматься?
Гриша: Возможно, это прозвучит пафосно, но мне близки идеи о человеческом предназначении.
Если рассказать коротко по этапам: мы занимались дистрибуцией спортивной одежды с 2010-го года, а когда случился валютный кризис в 2014–15 гг., дистрибуция быстро закончилась, и наши розничные цены взлетели в космос. Мы пытались сделать свое производство, но у нас с партнерами не получилось. Мы не смогли организовать производственную часть, но я считаю, что у нас не было конечного видения.

В течение 2 лет мы продавали склад, и я открестился от всей одежды. После я смотрел на общепит, хотел купить франшизу у ДоДо пиццы и даже открыть автомойку. В итоге было 3 вещи, которые я хотел сделать. Нужно было определиться. Всю неделю я думал только о том, что, если делать классную спортивную одежду, которой горишь, тогда можно в одежду возвращаться. Были деньги, что тоже немаловажно для старта. Самое главное — было видение того, что хотелось сделать. Вот так я к этому пришел.
— Какую продукцию вы сейчас выпускаете?
Гриша: Мне всегда нравилась одежда не «про спорт», а та, что совмещена с casual. Например, Patagonia делают простые вещи в плане дизайна, но в то же время эти вещи актуальны как в 2000 году, так и сейчас. Они классно смотрятся, практичны и здорово, что их можно надеть на прогулку и тренировку.

Моя мечта — создать комплект, в котором я могу пойти побегать и потом прийти на интервью с тобой. А ты бы не заметила, что это пришел какой-то бегун (смеется).

Есть понятные вещи, которые отличают спортивную одежду от casual-одежды. В спортивной одежде много светоотражающих элементов, технологичных материалов, а в casual больше кнопок и джинсовых вещей. Рисуя вещи и комбинируя это, я думаю о том, чтобы элементы из casual пришли в спорт, и чтобы это смотрелось удобно и спортивно.
— Расскажите о команде.
Гриша: В 2012 году мы запускали интернет-магазин. В то время одному было невозможно, а сейчас все относительно просто. Базовые вещи, на которые нужен технический персонал, можно заменить онлайн-бухгалтерией, онлайн-банкингом, курьерскими службами и т.д.

Пока большие продажи не стартовали, я делаю сам. Также есть креативный консультант, который помогает с коллекцией и предлагает идеи для ивентов. Сейчас я в процессе переговоров, собираю команду.
Я бы рекомендовал быть искренним с людьми, с которыми состоишь в бизнесе. Если это твой сотрудник, то максимум доверия и ответственности.
— Что самое сложное в вашей работе?
Гриша: Сложнее всего — решиться. Сейчас сложно не быть «шаблонным». Например, у меня идея — сделать командную экипировку. При анализе рынка вижу, что одни бренды делают спортивную одежду, другие — casual. Спортивные бренды иногда делают командную экипировку, но никто этого не скрещивает. В голове автоматически включается: если так никто не делает — значит, это не работает. Выйти за рамки — самое тяжелое. Это, наверное, основная штука, которая тормозит новое.

У меня был свободный график последние 2 года, абсолютно ни от кого не зависел, и было сложно структурировать работу. Я счастлив, что есть Рабочая Станция. Здесь работа стала двигаться гораздо быстрее.
— Над чем работаете прямо сейчас?
Гриша: Прямо сейчас мы должны утвердить дизайн и запустить командную экипировку.
Ваша продукция представлена в онлайн, а планируете в дальнейшем сотрудничать с крупными магазинами?
Гриша: Да, планирую. В Lamoda и Wildberries довольно просто попасть, но есть порог входа, поэтому нужно иметь определенное количество товарных позиций. Сейчас я наращиваю этот список, чтобы начать работу с ними. С предыдущей деятельности у меня остался большой список спортивных магазинов, но там чисто спорт, а у меня спорт-casual. Мы общаемся и пытаемся понять, насколько будем друг другу интересны.

Онлайн продажи — понятная вещь, но большая мечта — своя сеть магазинов. Я постоянно кручу в голове: что где будет. Преимущество маленького бренда в том, что можно хорошо контактировать с покупателем. Как правило, в магазинах на этикетке товара указано только название бренда. Я считаю, что это элемент каждого продукта, с помощью которого ты общаешься с покупателем. Если сделаешь его классным, вложишь туда эмоцию, то это будет играть. На каждом нашем продукте есть история создания модели. Я подсмотрел эту идею у Темы Лебедева. Они пишут, кто работал над продуктом. Это круто, потому что человек больше будет ценить работу, если на каждой вещи ставить свое имя.
— Что вас вдохновляет?
Гриша: Я всю жизнь в спорте. Это то, что дает мне энергию. В Рабочей Станции эта идея классно получается. Утром привожу ребенка в театральную студию, потом в девять утра прихожу сюда, бегаю, иду в душ и начинаю работать. Это место для всех бегунов и фрилансеров.

— Какой один совет вы бы могли дать тем, кто только начал свой проект?
Гриша: Я бы рекомендовал быть искренним с людьми, с которыми состоишь в бизнесе. Если это твой сотрудник, то максимум доверия и ответственности.
Почему Рабочая Станция?
Гриша: Я смотрел офисы, и стоял вопрос цены-качества. Во-первых, за те деньги, которые предлагает Рабочая Станция, сложно найти комнату в центре. Для меня важно пространство, и я не могу работать в плохом месте. Год мы работали в бетонном офисе без окон, затем 2 года был склад с окнами и офис внутри. Когда не видишь свет — это ужасно.

Во-вторых, в абонемент включен клининг, поэтому не нужно думать об уборке. И, конечно, душ! Для меня это супераргумент. Сложно найти офис с душем.

Сначала я работал в Рабочая Станция Artplay, потом я узнал, что можно свободно перемещаться по локациям. Это, кстати, тоже плюс, что ты не привязан к месту. Тогда-то я попробовал поработать в Парке, а спустя месяц окончательно переехал сюда. Я очень люблю природу.

Мы как-то встречались с друзьями перед фотосессией. Выходим, поют птицы, все встали и застыли, потому что это даже с работой не ассоциируется. Мало кто представляет, что можно работать в таких условиях.
А тут еще открыли веранду и это, конечно, великолепно!
Гриша Лазарев
Основатель Gri
grigri.ru

Резидент Рабочей Станции Парк
Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments