DigitalHR

Агенство по поиску digital-талантов
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

Что такое DigitalHR?
Алина: Это рекрутинговое агентство. В конце октября нам исполняется 6 лет, и мы планируем расширяться. Мы занимаемся поиском разработчиков, маркетологов, digital- и IT-специалистов.
Расскажите про вашу команду?
Алина: В штате сейчас 12 человек, из которых 11 девушек и 1 юноша. Нас немного, поэтому в команде тесные, теплые отношения. Когда мы принимаем нового человека, то обязательно проводим собеседование всем коллективом. Все должны одобрить кандидатуру, потому что работать мы будем плечом к плечу и хотелось бы, чтобы всем было комфортно.
Как появилась компания?
Алина: В 2011 году после окончания Высшей школы экономики по направлению «Бизнес-информатика» руководитель агентства Екатерина Гаврилова поняла, что к айтишникам не очень дружелюбно относятся. Вокруг них сложился какой-то стереотип: многие видят их как интровертов, которые сидят в уголке и ни с кем не разговаривают.

Как раз тогда стало появляться много стартапов, все бегали с горящими глазами. Никому не хотелось прятаться в уголок, все искали таких же единомышленников. Так Кате пришла идея «рекрутить» таких людей на фрилансе. А потом она создала компанию, чтобы собирать крутые команды для крутых людей.

С Катей я работаю уже почти 3 года. У нас крепкая команда и низкая текучесть кадров — для агентства это редкость.
«Стоп, вы из DigitalHR? Вы в белом списке! Все нормально, давайте общаться»
Расскажите про какой-нибудь суперуспешный кейс, когда вы, например, находили гениального человека, которого просто пытались разорвать на части?
Алина: Так у нас каждый раз (смеется). Потому что 90 процентов специалистов, которых мы находим, не выкладывают резюме в открытый доступ. Это всегда хантинг.

Буквально утром наша сотрудница Вера прислала переписку с разработчиком. Она сказала, что нашла его резюме. Он говорит: «Нет, у меня нет открытого резюме, это какой-то баг на сайте. Пришлите мне скриншот, и я им напишу, что я занят». Потом молчание. «Стоп, вы из DigitalHR? Вы в белом списке! Все нормально, давайте общаться». То есть, у некоторых есть списки компаний, с которыми они не общаются и белые списки, которым они будут отвечать. Мы как раз из таких!
Как устроен ваш рабочий процесс?
Алина: Мы давно на рынке, поэтому работает только реферальная программа. То есть наши клиенты рекомендуют нас другим. К нам обращаются, мы интересуемся кто им нужен. Затем понимаем, что, допустим, в компании действительно есть задачи для этого человека. Мы ищем везде.

Для поиска айтишников есть определенные сайты. Еще есть тема, когда ищешь по различным спискам участников тематических мероприятий. Это часто похоже на работу детектива (смеется). Мы связываемся с кандидатами, общаемся, понимаем уровень мотивации. Некоторые ищут работу на 3–6 месяцев, чтобы потом уехать в Таиланд, а кто-то хочет строить сервис вместе с новой командой — вот это наш вариант.
Чем вы занимаетесь, и что вам больше всего нравится в вашей работе?
Алина: Я занимаюсь пиаром и маркетингом. Когда я пришла в DigitalHR, мне было важно делать работу, в которой можно было бы кому-то помогать. Это была довольно расплывчатая цель. В итоге мы действительно помогаем людям — они находят работу, которая им нравится, а компании, которым мы находим новых сотрудников, поднимаются на новый уровень. Хоть я и не общаюсь со всеми кандидатами, но через коллег знаю, что они очень рады, и это придает сил.
Почему Рабочая Станция?
Алина: Где-то год назад мы уже сидели в Рабочей Станции. Нам пришлось съехать, потому что команда стала больше, и мы уже просто не помещались на Artplay (смеется). Как только мы узнали, что в Plaza коворкинг расширился, и здесь появились отдельные кабинеты для больших команд, мы сразу переехали. И, конечно, здесь чисто, аккуратно, и особенно мы радуемся продуманному дизайну интерьера.
Алина Хацела
PR-специалист в DigitalHR
digitalhr.ru

Резидент Рабочей Станции Plaza
Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments