Beelme

Простой способ покупать
Блог помогает резидентам Рабочей Станции знакомиться. Просто так подойти к человеку: «Привет! А чем ты занимаешься, кстати?» — как-то неловко.
Хотя наверняка среди трудящихся за соседним столом есть те, с кем любопытно было бы пообщаться.
В блоге можно узнать, кто есть кто, присмотрев для себя потенциальных партнеров, или клиентов, или — быть может — друзей.

— Что такое Beelme?
Артем: Beelme — сервис бесконтактной оплаты для клиентов на местах.
Суть в том, что есть заведение, скажем, ресторан, кафе, магазин или заправка. Оно подключается к сервису, устанавливает физический маячок либо скачивает приложение со смартфона, затем раздает Bluetooth-сигнал. Когда клиент, с нашим приложением на смартфоне, заходит в эту точку, Beelme регистрирует его визит. Он может расплатиться за товар, не доставая наличные, банковские карты и даже сам смартфон.

Первичная механика проходит так: я пришел в кофейню, сообщил об оплате через Beelme, забрал кофе и ушел. Кассир выставляет мне счет в приложении, а я его подтверждаю. Если я заведению доверяю, то оплата происходит автоматически. С этого первого толчка доверия — с бесконтактной оплаты — и строится последующая коммуникация между клиентом и заведением. Заведение может ему предоставлять акции, скидки и подарки. Клиент отслеживает акции и получает кэшбэк через приложение. Все взаимодействия в одной точке.
— Почему вы начали этим заниматься?
Артем: В Ташкенте и Узбекистане есть немного схожий сервис Peyme.uz . Это единый маркетплейс банковских услуг. Когда мы начали анализировать, как это можно реализовать на российском рынке, то пришли к выводу, что такой же маркетплейс банковских услуг не зайдет. У банков хорошо развиты свои мобильные приложения. При этом как здесь, так и в мире, нет такого сервиса, который в единой точке будет сосредотачивать и потребление клиента, и эффективный маркетинг для бизнеса.

Мы хотим дать мерчанту эффективный инструмент, чтобы он не тратил деньги на содержание в штате специалистов по маркетингу и продвижение в соцсетях. А клиенту дать возможность совершать выгодные покупки в одном месте, получать кэшбэк без необходимости держать кучу карт лояльности.
— С кем вы сотрудничаете?
Артем: Среди наших партнеров: разработчики по автоматизации ресторанов, АЗС, онлайн касс. Также сотрудничаем с международными платежными системами, с Visa, в чьем конкурсе мы участвовали и победили. В данный момент идет пилот с Тинькофф Банком.
— Планируете ли вы выходить на другие рынки, помимо российского?
Артем: Да, непременно. У нас нет фокуса на конкретную страну, например, Штаты, потому что есть определенные предпосылки, что там это плохо приживется. Мы четко понимаем, что попадем на те рынки, где высокое проникновение смартфонов и нет Apple Pay, но есть потребность в этом. Думаю, точно будет Европа, потому что там в финтеховской сфере взаимодействие банков сейчас на острие.
— Что самое сложное в вашей работе?
Артем: Первая сложность — подбор команды единомышленников. Без правильных кадров денежные, эмоциональные и временные ресурсы могут тратиться впустую. Для стартапа на стадии развития важно, чтобы люди в него верили, включались, понимали куда идут и зачем.

Вторая сложность — убеждение и донесение информации о новом инструменте до пользователя. Сейчас мы ищем партнеров, чей опыт позволит выявлять ошибки заранее и у кого есть кредит доверия и понимания того, как подавать инструмент конечному пользователю.
— Над чем работаете прямо сейчас?
Артем: Вся работа сфокусирована на пилотах и первичных запусках, на то, чтобы в очередной раз понять, как пользователи воспринимают новый продукт и дизайн, как работают с ним, какие доработки нужны.
Какой один совет вы могли бы дать человеку, который только начинает свой проект?
Артем: Первое: собирать команду единомышленников. Важно, чтобы на старте рядом были люди, которые верят в проект, готовы поддерживать, открыты к коммуникации и не относятся к этому как к однодневной работе.
А второе: смотреть по сторонам. Со 100% вероятностью кто-то уже сделал и наработал опыт в том, что вам только предстоит в процессе разработки. Возможно, продукт у вас уникальный и создается первый раз, но подходы и препятствия, которые могут возникнуть на стыке взаимодействия с пользователем, уже преодолевались. Хорошо бы либо найти ментора, либо подружиться, либо просто изучать опыт похожей команды. Это поможет сэкономить время, чтобы не ходить по тем же граблям. Люди часто тратят много денег на то, чтобы ходить и биться лбом об те места, на которых уже даже написано, что не нужно биться.
Почему Рабочая Станция?
Артем: Рабочая Станция — это, в первую очередь, осознанный выбор, но вместе с тем эмоциональный. Мы посмотрели несколько коворкингов, но остановились на Рабочей Станции. Здесь высокий уровень отделки, приятное просторное помещение и цветовая гамма, много света, хорошие столешницы, большая новая кухня и, конечно, отличная еда в кафе!
Я работал во многих офисах и дома, но здесь тихо и спокойно. Если нужно провести встречу, то есть переговорная комната. Полноценная рабочая атмосфера.
Артем Феоктистов
CEO в Beelme
beelme.com

Резидент Рабочей Станции Plaza
Понравился проект, хотите познакомиться, но не знаете, как? Пишите на people@coworkstation.ru
comments powered by HyperComments